суббота, 19 апреля 2014 г.

Снова приглашения!

Привет мои дорогие!
Что-то завязла я в этих свадебных работах и совсем нет времени на открыточки и альбомчики, а ручки то чешутся. ;) Ладно, не буду жаловаться, все-таки не бесплатно делаю. И люблю я всякую свадебную красоту. Вот заказали у меня такие приглашеньица - голубенькие. )))


Ничего не обычного: плотная бумага для пастели, белая бумага "пропущенная" через Бигшотик, ленты и распечатанная надпись. 




Вот они в раскрытом состоянии.




Всего эти приглашений 45 штучек. Заказчица в восторге, а мне большего и не надо. )))
Вот такие новости, не забывайте про мою конфетку, времени осталось уже не так много!

4 комментария:

  1. Спасибки Вика! Немного непривычно только, они как будто зимние, а свадьба будет летом. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сейчас же модно делать в свадьбе акцент на цвете, может и в этом случае свадьба будет голубая:) хотя, согласна, цвет выбран не очень логично:) но у всех свои причуды:)

      Удалить
  2. Да, здесь именно такая ситуация, что акцент на голубом цвете. Потому как они хотят еще папку для свидетельства и свадебную казну такими же. )))

    ОтветитьУдалить