суббота, 17 мая 2014 г.

Просто открытки. ;)

Привет дорогие мои!
Как начинается ваше лето? И начинается ли? У нас, судя по погоде, оно уже здесь. ))) У нас много планов на теплое время, надеюсь сбудется все запланированное. Сейчас делаю много интересного-свадебного, постараюсь скоро показать вам.
А пока поделюсь своими открытульками, делала их просто для души, не по заданиям. )))



А вот эта сине-крафтовая ОЧЕНЬ мне самой нравится, хотела оставить себе, но уговорили все-таки и я отдала. ))) Эх... Надо подобную сотворить.



Эти пушистики, как все уже догадались, самодельные. Отличный способ избавляться от обрезков бумаги для пастели, только это ОЧЕНЬ трудоемкий процесс и времени нужно много.


А еще я на крафте помалевала немного и кляксы понаставила, вот тут вроде видно.
Ну вот такие у меня пока новости.



4 комментария:

  1. Красивые!!! А мне тоже синенькая понравилась больше!!!! А пушистики - чудо!!! Даже сначала и не подумала, что самодельные :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Мария! Ага, для меня неожиданно крафт с синим подружился. ))))))))))) А от пушистиков я вообще млею. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь когда делаешь просто для души)))они действительно получаются душевными,а то я когда в задании собираюсь участвовать уменя как обычно нетто одного,то другого)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, такая проблема наверное всех мастериц преследует, а еще моя фантазия не вписывается в рамки заданий и скетчей и получается либо не очень, либо ерунда. )))))))) Рада видеть ваши (пока) редкие появления! Как ваше самочувствие?

    ОтветитьУдалить