пятница, 30 мая 2014 г.

Нежная открытулька.

Привет мои хорошие!!!
Надеюсь, настроение у всех уже летнее и планы грандиозные, желаю чтобы все задуманное осуществилось!
Мы вот тоже много всего напланировали и я теперь в спешном режиме пытаюсь доделать все свои свадебные заказы, от пары уже даже отказалась, внутри конечно ёкает что-то, но я стараюсь задушить это на корню, т.к. не успеваю уже. ))) А еще у сыночка скоро день варенья и в этом году меня дернуло устроить пиратскую вечеринку, вот и разрываюсь между доделками, аксессуарами к празднику, бытом и воспитанием ребенка. Эх, я конечно потерплю, ради исполнения задуманного. А с вами надеюсь поделиться проделанной работой уже в законном отпуске. ;)))
Ой, что-то меня понесло не в ту степь. ))) Собственно сегодня открытка, позволила я себе ее сотворить, т.к. у очень важного для меня человечка на днях день рождение, она от меня ждет.


Цвета так и шепчут "Шебби...", но мне кажется, что я не дотянула до этого стиля( не так то просто однако), просто хотелось чего-то очень нежного.



А заманило меня собственно задание от девчат из Scrap.ru Там предлагают "отлифтить" открыточку Светланы, но я похоже далеко ушла в полете фантазии, так что, если девочки меня не допустят, то я все пойму. )))
Вот, пока, вроде и все. Обнимаю вас всех! Удачи и вдохновения!

9 комментариев:

  1. Очень нежная открыточка, Эля! Самый важный человек, я думаю, оценит такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки Оксана! Надеюсь оценит. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Элечка, открытка волшебная!!!! такая нежная, такая красивая, такая воздушная, такая зефирная))) такое днё рожненское)))) супер!!!!
    как для себя делала))) С днём Рождения тебя!!!! творческих открытий, вдохновений, бесконечного времени на творчество)) и спокойного заслуженного отдыха))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дорогая! Очень приятно. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнее нежного !!!
    Очень важный человек будет в полном восторге :)
    Так держать !!!
    Отличного наступающего отдыха и выполнения всех поставленных задач на предотпусковый период !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю Наталья! Я уже подарила, все понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, здравствуйте! :) мы с нашей ДК давно смотрим-смотрим на Вашу открытку, но не можем прийти к единому мнению в вопросе лифтинга. Сама открытка весьма нежная, такая душевная - приятно посмотреть!!! прям радует глаз!
    но большая часть нашей ДК не видит лифтинга Светиной открытки. Мы будем рады засчитать работу, если Вы сами подскажите нам, что Вы взяли за основные элементы лифтинга - может мы чего-то не увидели, что не можем прочитать!
    Тем не менее, благодарим за Ваше творение!
    Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Благодарю вас, за такой интерес к моей работе. ))) Я ни в коем случае не хочу вносит разногласия в вашу дружную команду, поэтому легче, наверное, не рассматривать мою работу в этом задании. Мне безумно нравятся многослойные открытки и когда я начинала работу именно над этой открыткой, так и хотела, но мне пришли новые ножички-рамки и вся многослойность моментом перешла в рамки. ))) Так что извините за беспокойство. Давно хочу поучаствовать в каком нибудь задании именно вашего блога, т.к. смотрю за вашими творениями с самого начала, села творить именно лифтинг, но фантазия ускакала далеко вперед, а оглянувшись я увидела, что от скетча мало что осталось. спасибо девочки, до следующего раза! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, что все прояснилось! :) мы будем очень рады видеть Вас в наших следующих заданиях! :)

      Удалить