среда, 25 июня 2014 г.

Свадебное.

Привет мои дорогие!
Ну вот мы уехали с сыночком отдыхать в деревню, закончила я почти все свои заказы. Думала вот смогу здесь, как и обещала, поделиться с вами всем, что натворила, но поняла, что это довольно проблематично. Ребенок мой, обалдевший от такого обилия живности, домой заходит с плачем. ))) Он готов на улице и спать тоже. Однако с погодой нам не очень то и повезло, прохладно. Я привыкла, что в деревне жара постоянно, а тут дожди, грязь и одеваться приходиться тепло. Ладно, будем надеяться, что распогодится. А пока я улучила минутку, покажу все таки вам мой большой заказ. Вообще свадьба в золоте, но качество фото оставляют желать лучшего.
Сделались у меня вот такие пригласительные.


Здесь вместе с книгой пожеланий.

Далась мне эта книга нелегко, скажу я вам. Невеста захотела чего-то такого основательного, фундаментального. Размеры в половину А4 и полного формата ее не устроили. Я стала искать альтернативу. Думала на кольцах соберу большой формат, но тут мне на глаза попался альбом из Икеи, там он продается в синей и розовой гамме, очень толстая обложка, внутри крепление на пружине, да и листы довольно плотные. Показала заказчице, она дала добро и я начала переделку. Уф, как я потом себя ругала! Лучше бы я с нуля на кольцах сделала. Сами понимаете, переделка это всегда тяжелее, чем новое сделать. А приклеено там все действительно на века. Долго я отдирала верхний слой. )))))))))) Но, в итоге, книгой я очень довольна. Заказчица вообще пищала от восторга, чему я ужасно рада. )))




Внутри место под фото 10*15, фраза(извините уж замазала) и бабочки.


Все странички "проэмбосировала", благо золотая пудра была, очень пригодилась. )))


Ну и сзади дата и имена. 


А вот еще и коробочка к ней.




Еще сотворились бонбоньерки( 80штук!). Ох, девоньки, я думала с ума сойду. Но все таки сделала. )))




Фотки разные получились, потому что некоторые обрабатывала для заказчицы, да ив разное время все делалось и отдавалось. 
Вот такой вот заказ, для меня это, в принципе большая работа была. Но, после того как все готово, уже с гордостью смотришь на все. )))
У меня есть еще что вам показать, но это уже в следующий раз. Целую и обнимаю вас! Пусть ваше лето будет незабываемо-приятным!







1 комментарий:

  1. Эля, мне даже страшно представить 80 штук!!!!!!!! мда... ты не просто молодец, ты большая молодец!!!!! а переделывать, это всегда тяжко.... шикарный подарок для невесты!!!!!))))
    и хорошей вам погоды в деревне!!!!

    ОтветитьУдалить